Стальной корпус редуктора переднего моста
СРПМ - служит для замены штатного силуминового корпуса. По сравнению со стандартной, выдерживает самые критические нагрузки при движении по любому бездорожью. Также возможна установка самоблокирующегося дифференциала без риска поломки корпуса.
СРПМ полностью отвязан от двигателя, крепится на переднюю балку и стабилизатор поперечной устойчивости.
Отвязка моста.
Комплекты предназначены для снижение вибраций идущих с двигателя и редуктора, уменьшение углов работы приводов, разгрузки опор двигателя, уход от слабого крепления редуктора, прибавление не большой подвижности, за счёт сайлентблоков на балке и на стабилизаторе. Данная позиция номер один, что должно выполнятся на ниве 2121 и её модификациях не зависимо от езды город или бездорожье. Для тех кто собирается лифтануть. данный комплект увеличит ресурс приводов, тем самым можно достичь максимального лифта передней подвески 5см , без критического ущерба всего привода.